Петрокоммерц — банк-проблема

Случилось со мной страшное — в рамках зарплатного проекта мне открыли банковскую карту чудо-банка Петрокоммерц. Предчувствие меня не обмануло — проблемы начались уже при получении карты и не знаю теперь, когда они закончатся.Началось все с того, что на карте мое имя напечатали не так, как я указал в анкете. При получении карты мне дали «стандартную» расписку в получении кредитной карты с овердрафтом, хотя я писал дополнительное заявление о том, что карта должна быть дебетовой и без овердрафта. Так что еще предстоит выяснить, что же за карту мне выпустили.

Потом стало еще веселее — для активации ну очень медленной услуги «Выписка он-лайн» мне понадобился код активации, который выдает только колл-центр. Окей, звоним. Оказывается, у меня не задано кодовое слово, а без него никак нельзя ничего получить. В анкете я такого поля, кстати, не обнаружил. Мой коллега, заполнявший 10 дней спустя точно такую же анкету — тоже.

Ладно, идем в банк. Удивительное дело, но в банке тишина, спокойствие и приятные глазу девочки, очереди нету, клиентов — всего несколько человек. Все это меня насторожило и, как оказалось, не зря. Подхожу к стойке экспресс-обслуживания, объясняю, что имя на карте напечатели неправильно и нужно задать кодовое слово. А, говорят, вам тоже без «е» написали? Т.е. я — далеко не первый. Оказалось, что даже есть стандартная форма заявления на этот случай. Замечательно, заполняю, отдаю. Через 10  рабочих дней можно приходить за картой. Но лучше приходить на 11-й — 12-й, чтобы наверняка. За чей счет будет перевыпуск — пояснить не смогли, т.к. надо поднять мое заявление, удостовериться, что они действительно допустили ошибку и если их вина — то перевыпустят бесплатно. А если вдруг у меня с головой совсем плохо — то неизвестно. И сообщить о результатах проверки моего заявления они не могут, просто перевыпустят и все. Зашибись. Я, конечно, в себе уверен, но все же как-то неспокойно на душе стало.

С картой разобрались, теперь задаем кодовое слово. Я ни на шаг не отходил от стойки, но для этой операции у меня еще раз проверили документы. Потом предложили назвать кодовое слово. Да, вслух, в присутствии других клиентов. При этом в качестве кодового слова настоятельно советуют задать девичью фамилию матери, при этом именно такая рекомендация присутствует в новом образце анкеты, что мне показали! В этот момент я натуральным образом офигел. Они там вообще с головой не дружат? В век соцсетей выудить такую простую вещь можно в два клика. В общем я отказался и попросил лист бумаги, чтобы написать на нем совсем другое слово. Написал, крупными печатными буквами. Милая девушка перепечатала кодовое слово в компьютер и вернула мне документы. Меня очень удивило, что для задания такой важной вещи не требуется письменного заявления, как выяснилось — не зря.

Сегодня утром я решил активировать пресловутую еле ворочающуюся «Выписку он-лайн». Звоню в колл-центр, сообщаю свои данные и кодовое слово… И тут оператор зависает. Вы, говорит, уверены? Отвечаю — уверен, т.к. вчера вечером я его в отделении банка задавал. И тут он выдает: но у вас тут написано, что девичья фамилия матери… Что?! Да как это может быть?! В общем выдали мне код активации после проверки по все остальным моим данным. Сейчас поеду разбираться, что же мне такое записали.

Регистрация в «Выписке он-лайн» — отдельная песня. Номер карты вводится в форму в открытом виде, а код активации (буквенно-цифровой, 7 символов кажется) — скрывается звездочками. Зашибись логика. Ладно, копирую через буфер обмена, чтобы не ошибиться. Ввожу логин, пароль, почту, номер телефона, жму «Зарегистрироваться»… Ничего не происходит. Открываю другой браузер — та же история. И тут я замечаю, что при нажатии кнопки курсор переходит в поле пароля. При этом никаких подсказок или диалоговых окон не выводится, т.е. проверочный скрипт отрабатывает, но ничего не сообщает. Т.е. на FireFox 11 и Internet Explorer 9 он не работает как положено. Ладно, открываю исходник страницы и в тексте скрипта вижу следующее: «Пароль должен содержать не менее 6 и не более 10 символов» и «Логин должен содержать не менее 6 и не более 32 символов«. Как, как я вас спрашиваю, такое возможно?! Я ввожу по их мнению слишком длинный пароль — длиннее целых 10 символов, ну это же апофеоз идиотима! Черт с вами, укорачиваю, регистрируюсь. Ввожу логин-пароль… Процесс авторизации занимает секунд 10. Заказываю выписку за прошедший месяц… И она формируется почти полминуты, хотя там всего две операции. В сравнении с Телебанком, в котором все происходит мгновенно — это целая вечность.

Вот так все печально в чудо-банке Петрокоммерц. Если бы не завязки с Лукойлом — они бы явно давно разорились. Еще я в тарифах увидел, что для простых смертных, открывших обычную банковскую карту, а не бонусную с Лукойлом, ждет сюрприз — выдача наличных в своих же ПВН и банкоматах с комиссией 0,4% согласно п.4.1.6.1.1. сборника тарифов. Ужас…

GDY

Петрокоммерц — банк-проблема: 2 комментария

Добавить комментарий